В прошлом 2009 году в Российской Федерации совершено практически 72 тысячи наездов на пешеходов - 35,2% от всех ДТП.
В частности, 16,5 тысяч из общего количества автоаварий – это "конкретно наезды на пешеходных переходах".
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ
Об этом сообщил главный государственный инспектор защищенности дорожного движения Виктор Кирьянов, выступая с отчетом на пленарном заседании в Госдуме. Все это результат анализа практики. Юрист по ДТП напоминает, что пешеход такой же участник движения, как и все водители транспортных средств. Только вместо четерых колес у него две ноги.
Как выделил В. Кирьянов, анализ ДТП при участии пешеходов продемонстрировал, что основная масса этих случаев соединено с неимением не опасных условий для передвижения пешеходов: "Прежде всего это относится к сообразному оборудованию переходов, свету, дорожной разметке, использованию искусственного происхождения неровностей на дорогах. Явно мало внимания уделяется органами исправной власти и районного самоуправления уничтожению данных дефектов. А меры, принимаемые ими сейчас, часто носят просто эпизодический характер".
Несмотря на это, смертность пешеходов на дорогах с 2004 года понизилась практически на 40%, заметил В. Кирьянов.
В прошлом 2009 году в Российской Федерации совершено практически 72 тысячи наездов на пешеходов - 35,2% от всех ДТП.
В частности, 16,5 тысяч из общего количества автоаварий – это "конкретно наезды на пешеходных переходах".
ПЕШЕХОД ВСЕГДА ПРАВ
Об этом сообщил главный государственный инспектор защищенности дорожного движения Виктор Кирьянов, выступая с отчетом на пленарном заседании в Госдуме. Все это результат анализа практики. Юрист по ДТП напоминает, что пешеход такой же участник движения, как и все водители транспортных средств. Только вместо четерых колес у него две ноги.
Как выделил В. Кирьянов, анализ ДТП при участии пешеходов продемонстрировал, что основная масса этих случаев соединено с неимением не опасных условий для передвижения пешеходов: "Прежде всего это относится к сообразному оборудованию переходов, свету, дорожной разметке, использованию искусственного происхождения неровностей на дорогах. Явно мало внимания уделяется органами исправной власти и районного самоуправления уничтожению данных дефектов. А меры, принимаемые ими сейчас, часто носят просто эпизодический характер".
Несмотря на это, смертность пешеходов на дорогах с 2004 года понизилась практически на 40%, заметил В. Кирьянов.
Комментарии
нет комментариев
Добавить комментарий