В ГИБДД решили объединить в один два экзамена на получение водительских прав, которые сейчас сдают сначала на площадке, а потом в городе. Неужели это может повлиять на качество вождения новичков?
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников настаивает, что объединять два экзамена надо: это позволит увидеть, как будущие водители ориентируются в пространстве, сократить число аварий на дорогах. Уже подготовлен проект поправок в закон, объединяющих «город» и «площадку».
В частности, документ уточняет требования к экзаменационным маршрутам: сейчас они должны обеспечивать выполнение 11 манёвров, по новым правилам их будет уже 20. «В жизни так и происходит: человек трогается с места, выезжает на улицу, паркуется, совершает какие-то манёвры — и всё это в городе. Поэтому идея единого экзамена разумная, испытание должно быть приближено к реальной практике», — считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Однако, для общей полноты картины и понимание навыков сдающего экзамены также разумно, хотя в теоритической основе, заложить возможность проверки водителя в экстремальных ситуациях.
Трогаться с места -- это вопрос некоторых навыков и практики. А как поведет себя начинающий водитель, если вдруг на дорогу выбежить пешеход?
Нет пределов совершенству и возможно экзамены будут добавляться новыми категориями.
В ГИБДД решили объединить в один два экзамена на получение водительских прав, которые сейчас сдают сначала на площадке, а потом в городе. Неужели это может повлиять на качество вождения новичков?
Глава Госавтоинспекции Михаил Черников настаивает, что объединять два экзамена надо: это позволит увидеть, как будущие водители ориентируются в пространстве, сократить число аварий на дорогах. Уже подготовлен проект поправок в закон, объединяющих «город» и «площадку».
В частности, документ уточняет требования к экзаменационным маршрутам: сейчас они должны обеспечивать выполнение 11 манёвров, по новым правилам их будет уже 20. «В жизни так и происходит: человек трогается с места, выезжает на улицу, паркуется, совершает какие-то манёвры — и всё это в городе. Поэтому идея единого экзамена разумная, испытание должно быть приближено к реальной практике», — считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Однако, для общей полноты картины и понимание навыков сдающего экзамены также разумно, хотя в теоритической основе, заложить возможность проверки водителя в экстремальных ситуациях.
Трогаться с места -- это вопрос некоторых навыков и практики. А как поведет себя начинающий водитель, если вдруг на дорогу выбежить пешеход?
Нет пределов совершенству и возможно экзамены будут добавляться новыми категориями.
Комментарии
нет комментариев
Добавить комментарий