г.Москва, м.Белорусская
ул. Расковой, д.10, стр. 3

Телефоны Автоюриста +7 (965) 408-09-59

 



Данная группа вопросов связана с некачественными или несвоевременным ремонтом, приобретением автомобилей, находящихся в угоне. Так или иначе речь идет о возмещении ущерба при ДТП.


Вопросы по ДТП (общие, уголовные дела, ОСАГО, КАСКО) (601)
Вопросы по лишению прав (93)
Вопросы по административному праву (12)
Вопросы по снятию номерных знаков и эвакуации (4)
Вопросы по оценке и автоэкспертизе (40)
Вопросы по защите прав потребителей (автосервис, покупка авто, авто гарантия и т.д.) (30)


15.09.2014

Спрашивает: Александр
Что  делать, если к  машине подъедут ГАИ и начнут требовать документы?
Читать ответ

12.09.2014

Спрашивает: Игорь
Поставил авто на ремонт в автосервис. Оплатил работу. Машина стоит
Читать ответ

09.09.2014

Спрашивает: Денис
Не сработала подушка безопасности. Если ли возможность предъявить претензии к диллеру?
Читать ответ

06.08.2014

Спрашивает: Анна
Можем ли мы подать в суд на компанию , где была установлена сигнализация?
Читать ответ

31.07.2014

Спрашивает: Rinat
Отдал машину в автосервис для ремонта , вернули с  повреждениями на кузове
Читать ответ

08.07.2014

Спрашивает: Сергей
При ДТП не сработала подушка безопасности. Как составить претензию?
Читать ответ

28.06.2014

Спрашивает: Инна
Приобрела автомобиль. Постоянно ломается. Хочу оформить возврат или замену
Читать ответ

26.06.2014

Спрашивает: Вадим
В документах на машину допущена ошибка. Как быть?
Читать ответ

09.06.2014

Спрашивает: Наиль
Вечером поставил машину на стоянку. Сегодня пришел разбито стекло. Что мне делать?
Читать ответ

02.06.2014

Спрашивает: Александр
При оформлении в ГИБДД неправильно записали гос. номер
Читать ответ





Задайте свой вопрос:

Введите код, указанный на картинке

Ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

+7 (965) 408-09-59

г.Москва, ул. Расковой, д.10, стр. 3

Карта сайта |

О компании/Услуги/Вопрос-Ответ/Контакты

2001-2023 все права защищены autourist.ru